27 мая 2016 г.

Школьный альбом для выпускницы

                                                    Всем теплый привет.
Я стала реже появляться в блоге.
Причины банальны.Заметила,что  с наступлением теплых деньков активность в сети снижается,зато активность в жизни повышается.И нельзя этому не радоваться.Но и блогодомик запускать нельзя.
Поэтому сегодня поделюсь с вами радостью.
Я закончила школьный альбом,который делала на заказ для своей подруги,точнее ее дочери.Но так складывались обстоятельства,что все время приходилось его откладывать,выполняя какую-то срочную работу.И вот наконец,буквально за два дня до окончания школы я закончила и   передала альбом законным владельцам.С их разрешения показываю его и вам.



Детали обложки








В первом развороте собраны фотографии предыдущих лет.



На следующих разворотах кадры из фотосессии за 11 класс.
Из жизни класса.



Третий разворот самый красочный,осенний.





На четвертом собраны портретные снимки.


Ну а пятый разворот оставлен для самостоятельного заполнения.
Будут же еще фотографии с последнего звонка и выпускного.
Поэтому  предусмотрела место для 5 фотографий на каждой странице,плюс карманы.








До скорого! 
Уже завтра состоится розыгрыш моей конфетки.






9 комментариев:

  1. Мурашки по коже... а моей еще только пять)))
    Что я буду делать в ее 17???
    Кате удачи и успехов и ни пуха ни пера!!!
    Гале спокойствия, только спокойствия!!!
    Лена, необыкновенный получился дневник-альбом-подарок!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне спокойствие тоже пригодится,сын тоже выпускник.Мы и в этом с Галей вместе.

      Удалить
  2. Леночка - спасибо тебе огромное!
    Катя уже носила в школу, все в восторге были. Нам с ГБ - ооочень понравилось. Сегодня встречаюсь с девочками и опять несу)))Все хотят пощупать-потрогать.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,

    Я у Гали в Инстаграме видела альбом :)
    Очень красиво!
    Каждая страничка по-своему хороша :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вчера видела альбом вживую! Это, скажу вам, нечто. Смотрели, листали, восхищались.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! Особенно обложка, там все - и линеечки, карандашики, глобус... цвета с одной стороны строгие, детки-то выросли, но с другой яркие, радостные)

    ОтветитьУдалить