28 мая 2016 г.

Розыгрыш моего софтбука!

Итак.настал тот час!
Кому же достанется мой софтбук?
Может потомить вас немного разговорами о погоде.о настроении?
Нет-нет,лучше сразу перейдем к розыгрышу.
Люблю дарить подарки!
Вот верите,каждой бы вручила что-нибудь рукодельное .
Столько теплых слов и отзывов вы написали.Но сегодня случай решит все.



Под номером 6 у нас Ната Ло.
Сильно поздравляю и жду адрес для связи на почту lenakrapivka@mail.ru
И хочу еще сказать огромное спасибо тем кто меня читает , поддерживает и дружит не только ради конфеток.Всего вам хорошего!

До скорого!

6 комментариев:

  1. Ооо!!!Наташа ещё не знает своего счастья! Как же я её поздравляю!
    Спасибо, Ленчик, за такие приятные минуты ожидания!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо!!! Наточке поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфеточку)))
    Наташеньку поздравляю от души)))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа!!! Я не верю своему счастью! Спасибо-спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, и мои поздравления!
    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить