30 мая 2016 г.

Слухи о "Магической уборке" дошли и до меня.

                                                Девочки,привет!
    А что,все уже слышали про "Магическую уборку" Мари Кондо?
А  я вот только пару дней назад наткнулась на статью о ней в интернете.
Заинтересовало.Я вообще люблю пофантазировать про идеальный дом и порядок в нем.
    В свое время увлеклась флай-леди.Не то,чтобы стала применять все принципы в своей жизни,но кое-что почерпнула для себя.Например,если я вижу вещь не на своем месте и мне по пути,то обязательно захвачу ее с собой,чтобы отнести на место.
    Непонятным осталось ношение туфель дома.Где же тогда расслабиться? И к тому же , я люблю ходить босиком.
     Насчет" Магической уборки"что могу сказать.Книгу я целиком не читала,так,просмотрела тезисы.Посмотрела фильм.Этакая сказка.Никакого магического смысла я не вкладываю вообще ни во что по жизни.Но опять же,несколько советов для себя взяла.
    Первое,что я сделала-сложила на кухне пакеты.

Раньше они тоже были сложены,но кое-как.Со временем все превращалось в хаос до очередного"когда дойдут руки".
Позвала дочку и мы вместе с ней за 10 минут сложили пакетики вертикально.Теперь приятно открывать шуфлядку в столе.И никто уже не запихивает туда пакет не сложив.Это радует.
    Кстати,крупы на кухне я давно храню вот в таких одинаковых банках из-под какао-напитка.Они прозрачные,подписывать не надо и вмещают по килограмму .То,что мне надо.

    Вторым шагом было массовое избавление от вещей в дочкином шкафу.Некуда класть и нечего надеть-про нее.Выбросили три огромных пакета.Полки стали практически пустыми и теперь таки да,видно,что нечего надеть.Стало понятно,что стоит прикупить.

    На этом пока все.Но я постоянно думаю,как бы это что-нибудь прикупить в дом красивое и выбросит ненужное.Я заметила,что испытываю такое же удовольствие принося в дом новую вещь и избавляясь от хлама.Собственно хлама,как такового нет,но со временем все меняется.И бывают вещи ,на которые вдруг посмотришь свежим взглядом-и долой ее!
    Проблема с уборкой у меня только одна-как вдохновить детей поддерживать порядок.
Когда дочка была маленькая,я ей говорила,что колготочкам больно валяться помятыми,нужно их сложить.И долгое время это работало.Платьишки вешались на стульчик,им же приятно.
Носочки веселятся,когда лежат парой...Но теперь дочке 14,сыну 17. "Нас так устраивает"
    Кто знает.что с этим делать?
                                                          До скорого!

6 комментариев:

  1. Ой, Лена... Никто не знает))) У меня у дочки в шкафу идеальный порядок, но в комнате... И попробуй убери! Она же через полчаса назад всё разбросает - её видите ли порядок напрягает! Мешает творческому процессу! Ай... Одна радость - у неё своя комната, закрою и не вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие-то двери и я могу закрыть, чтобы не смотреть, но ведь не все. Иногда напрягает, а иногда махнул рукой.

      Удалить
  2. Раскроете эту тайну-делитесь!
    А я и книгу прочитала, и многие другие, но расстаться с добром выше моих сил. Хотя, конечно, откровенно пришедшее в негодность выбрасываю, но многое храню на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как часто такие случаи наступают? Мне раньше тоже так казалось, авось пригодится, особенно для рукодельниц это актуально. А теперь нет, храню то, что достойно, остальное вон. И еще не было случая, когда я пожалела об этом.

      Удалить
  3. Кое-что почитала,но не всё понравилось,у меня своя система,расхламляюсь конкретно 2 раза в год: весной и осенью)))Я,как и Галина, про запас всегда храню,жизнь такова,что не знаешь,что завтра будет и что понадобится)А хождение в туфлях по дому...для меня это какое-то извращение...))) Босиком или носочки,всё,я даже тапочки не переношу,ноги должны отдыхать и получать естественный массаж))))

    ОтветитьУдалить
  4. А я в шкафу 1-2 раза в год перебираю всю одежду мужа, дочки и свою. Что-то на дачу отвожу, но большую часть вещей относим в Красный крест. Берут с благодарностью. Вроде и доброе дело сделала, да и места свободного много появляется.

    ОтветитьУдалить