15 мая 2016 г.

Первый весенний дачный отчет.

Привет всем.
На теперешний момент мне нечего вам показать из скраповых новинок.
Эту выходную неделю я активно работала на участке.
Как говорится в пословице-весенний день год кормит.
Поэтому старалась не упустить время и закончить посевные работы.
Если интересно,покажу несколько фотографий этого сезона.


В прошлом году немного переделала свою горку.Весной она первая радует цветением крокусов и гиацинтов.Правда я выезжаю на дачу попозже и уже почти не застаю их цветения.Зато сейчас вот это желтое чудо  видать издалека.а какой аромат !




Следующие две фотографии это моя горка до реконструкции.Опорная стенка из красного кирпича наклонилась из-за тяжести.Новую стенку сделали на небольшом фундаменте.



Еще один мой любимец-флокс.Его яркие пятна сразу притягивают взгляд.



В этом году меня порадовала спирея. Шесть лет сидел кустик.Я уже думала это какой-то не цветущий вид.А тут бац-и такое чудо.Даже два,ибо я нашла сбоку отводок,отсадила.Надеюсь приживется.


Люблю папоротник,этот товарищ не капризен,но и не сильно агрессивен.
Когда летом его становится слишком много,я режу его листья и использую в качестве мульчи.


Радует лаванда.Перезимовала хорошо,даже те кустики,которые выросли за лето из семян.
Семена,кстати ,тоже взошли.Я уже забыла как выглядят всходы лаванды-определила по запаху.


Цветочек барвинка среди гвоздики.


Скоро этот бордюр  станет розовым,гвоздичка уже вся в бутонах.


А это мои теплые грядки.Укрыла их спанбондом и еще в начале высадила лук,редис,салат...
Редис не взошел совсем,хотя семена садила опробованные.
Видно лишнее тепло редису не понравилось.
Зато салат уже почти готов к употреблению.


Первый весенний отчет завершен.
До скорого!

10 комментариев:

  1. Замечательный у Вас участок! Горка - мечта. А заросли лаванды! Люблю ее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный отчет, Лена!Всё аккуратно и продумано у тебя на участке. Горка твоя нравится, хочу себе такую, но пока в раздумьях - куда же я ее хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да аккуратности мне еще далеко.Так,небольшой кусочек облагородила.

      Удалить
  3. Ленааа!! Как здорово! такая аккуратная, продуманная до мелочей красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле продуманности тут мало.Скорее по наитию все делалось.

      Удалить
  4. Очень красиво у тебя в саду. Ты сама себе дизайнер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то закончила любительские курсы ландшафтного дизайна. Спасибо преподавателю за привитый вкус. Но до совершенства еще копать и копать.

      Удалить
  5. Лена, привет! Забрела и зачиталась. А что за жёлтенькое чудо? Как называется? У меня барвинок и гвоздички тоже радуют, удачная подборка. Я вот никак не могу спирею посадить, всё собираюся и собираюся). Зато форзиция первый раз расцвела после посадки. Ну, удачи вам. А я ещё полистаю, через Галку к вам зашла в гости). Милости прошу ко мне в гости, как время будет http://hobby-boom.blogspot.ru
    ААА, меня Гузель зовут, если что))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель,рада видеть у себя в гостях. Желтые цветы даже не знаю названия, но нравятся мне. Хорошо семенами насеваются и делением куста.Спиреи у меня 4 вида, люблю ее за декоративность в любое время года и некапризность.
      С удовольствием схожу к тебе в гости.

      Удалить