1 мая 2016 г.

Ох,нелегкая это работа-делать альбом для премьер-министра.

Доброго времени моим читателям!
В заглавии не шутка.
Всю предыдущую неделю я не поднимая головы трудилась над альбомом для Д.А.Медведева-премьер - министра России.
Ага,позвонил мне в Могилев,попросил, мол, Лена,сделай -ка мне альбом.
А если серьезно,то начну с предистории.
Года два назад я делала альбом про свой город.Нашла  старинные фотографии наших примечательных мест и сделала винтажный такой альбом.Просто для себя.
Чуть позже я участвовала в городской выставке наших мастеров-ремесленников.
Среди моих работ был и альбом про Могилев.Рукаводство нашего объединения мастеров-ремесленников решило подарить мой альбом председателю нашего Исполкома  В.М.Цумареву и уговорило меня продать мое творение.
Отказать в этом не могла и альбом мой был вручен" первому человеку "нашего города.
О дальнейшей его судьбе мне  было ничего не известно вплоть до недавнего времени.

Утро понедельника 25 апреля.
Я наслаждаюсь предвкушением недели выходных после семи дней работы.У меня множество планов-убраться,огород,вкусняшки приготовить и просто поваляться.
Мой только что начавшийся отдых прерывает звонок.Голос в трубке сообщает,что меня вызавют в городской исполком.Еду.Узнаю следующее.Оказывается,мой альбом подаренный Цумареву так ему понравился,что он его бережно хранит.всем показывает и тд тп.
Надо сделать такой же альбом Медведеву Дмитрию Анатольевичу.
Шок. 
Я???
Медведеву???
Оказывается в нашем городе состоится какой то саммет стран СНГ или что -то вроде того. Среди прочих приедет и Медведев .В качестве подарка от города и должен быть вручен мой альбом.
Срок-неделя.Согласна ли я?
А что.я могла отказаться?
Наверное могла,но я не смогла.
Прощай отдых,прощайте мои планы.Я окунаюсь в головой в работу.

Утомила я вас длинным текстом.Прошу прощения и покажу уже что получилось.
Фотографий много.Надо набраться терпения.



По ходу дела еще кое-что вам порасскажу.
На момент ,когда я узнала о задании у меня почти не было подходящей бумаги.
Заказывать было некогда.
Подружка по скрапу у меня в городе одна и у нее как назло ничего нужного не оказалось.
Выручила  Марина Синица ,спасибо тебе.
Не густо,но что есть.
Тут я узнаю,что темой альбома послужит пребывание Царя Николая 2 в Могилеве в 1915-1917г
Ого,думаю я!
Два дня шла подготовительная работа.В сотрудничестве с краеведческим музеем были отобраны фотографии,отсканированы с оригиналов.
Написана историческая справка.
В среду я наконец-то приступила к первому развороту.




Приезд Императора в Могилев.


Встреча Его на железнодорожном вокзале.




Здесь приказ о назначении Николая 2 себя главнокомандующим.
Внизу рукой императора написано:"С твердою верою в милость Божию и с непоколебимой уверенностью в конечной победе будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца и не посрамим земли Русской."
Вот как приказы писать надо!


Второй разворот



О быте Императора и Цесаревича.Фото их общей спальни,кабинета,столовой.
Вообще интересно было рассмотреть все эти фотографии.
Их было значительно больше,все просто невозможно было вместить,иначе это получился бы уже огромный фолиант.


В боковом кармане хранится листок газеты " Летопись войны"


Страничка о Великих княжнах.Оказывается очень простые были,гуляли по могилевским магазинам,возились  с детьми железнодорожников.Вместе с Княжной Александрой Федоровной посещали госпитали.


О каждом своем шаге по ходу альбома  я докладывала "туда".
Если меня одобряли-я двигалась дальше.
Это отнимало много времени и эмоций.

Третий разворот.

На вряд ли вам четко видно текст надписей,поэтому в двух словах расскажу.
Император с семьей гулял в парках Могилева,выезжал на собственной автомобиле.



Посещал Богослужения в церквях.
Этот разворот мой любимый.

Четвертый разворот о политических делах Императора.



В тексте говорится о событиях 1917 года и о мученической смерти царской семьи .



Последний разворот с видами города.





Ну и подарочная коробка для альбома.
Обтянута льном,застегивается на магнитах.



Фу,в сроки я уложилась.Как получилось -судить вам.Кто дочитал пост до конца поставьте в комментариях хотя бы плюсик.
С этим альбомом  хочу поучаствовать в задании блога VCCC  
стильная рубрика Эритаж.


Спасибо Юле за подробную статью по стилю.Ее советы очень помогли в работе.
Так пришли идеи историческую справку не вклеивать отдельным листом,а сделать как сопроводительный текст к фотографиям.А так же добававить исторические документы и газеты.

Даже не знаю,что мне скажут про альбом "там" и тем более,узнаю ли я когда -нибудь понравился ли он Медведеву. А было бы любопытно.
До скорого!


33 комментария:

  1. Альбом очень хорош, ему не может не понравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это альбом - шедевр!!!! Таким только любоваться, красоваться и хранить на видном месте! Всё безумно красиво сделано, подобрано, скомпановано... Настоящая кладовая истрии. Здорово! Ты большая молодец, проделала такую колоссальную работу... Награда должна ждать победителя))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена. Альбом замечательный. с удовольствием и почитала, и фотографии рассмотрела. Столько работы. Я думаю, что он обязательно понравится. Я почему-то думала, что ты из Минска.А оказывается, так близко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, Да работы было много, Настолько, что я даже совсем забыла где я работаю. Вот так переключилась .

      Удалить
  4. Лена! Лена, это просто шедевр! Ты супер-мега мастер! Уже на международный уровень выходишь, влияешь на политику стран!
    Альбом очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, если в новостях показывать будут, ты пиши-я с удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! Лена, не знаю как Медведеву, мне альбом понравился. Очень))) Ты молодчинка!!!
    ________________
    п.с. Это что, я теперь могу говорить, что у меня открыточка от рукодельницы, которая для самого Медведева творит?! Круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь со своих заказчиков буду в три раза дороже брать:)

      Удалить
  7. Очень круто! И альбом, и коробка потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, работа мастерская!!! И сроки , и содержание, ну а цели, я вообще молчу (вернее , очень рада за вас). Ещё раз повторюсь:работа - ГРАНДИОЗНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не грандиозная, я бы скромнее сказала. Спасибо.

      Удалить
  9. Супер!!! Не знаю как Медведеву, но мне нравится ОЧЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, конечно понравится! Не побоюсь этого слова, шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада видеть в ПЧ и спасибо за комплимент.

      Удалить
  11. Елена, получился замечательный альбом!!!!
    p.s. Могилевским скраперам надо срочно активировать встречи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты из Могилева? Так я только за дружескую встречу!

      Удалить
  12. Лена, вот это история! Во всех смыслах. Проделан огромный труд в сжатые сроки и так умело! Великолепный альбом, а коробка, как контрольный выстрел:) Спасибо, что приняли участие в задании "Винтажного кафе"! Альбом не может не понравится "там")

    ОтветитьУдалить
  13. Горжусь, просто горжусь! В альбоме все по делу, но с душой, ну не может ему не понравится. На крайний случай у нас здесь еще один Д.А. имеется, тот уже заценил ;) Таня Д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как уж Медведеву, а эру очень понравилось. Улыбался во весь рот, рассматривал. И сразу губернатору повез показывать.

      Удалить
  14. Лена, вот ещё одно доказательство,что в стрессовых ситуациях наш мозг начинает работать на 2% продуктивнее (для мозга это много!))). Замечательно! И тема альбома, и его стиль. Спасибо от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, альбом очень классный и говорящий, да еще и с историей.

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Альбом великолепен. Такой не может не понравится. Так интересно. Так вот окунуться в историю... В рядовые, бытовые детали великих исторических событий.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, вот это да! Я в восторге! Альбом чудесный, очень чётко выдержан стиль. Мне кажется, получить такой заказ очень почётно, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой крутой альбом! И такой необычный заказ! =))) Всё супер получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это работа! Леночка! Аплодирую стоя! Потрясающая. просто потрясающая работа! Очень интересный подход к самому альбому, каждая деталь четко попадает в стиль. Уверена, что к такому подарку невозможно оставаться равнодушным! Поздравляю с таким почетным заказом! Вот честно, искренне горжусь, что белорусы такие талантливые! Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить