13 мая 2016 г.

"Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд.

                                                                      Доброго дня!
Как -то натолкнулась в интернете на список книг,где повествование ведется от первого лица.
Среди них была "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд.
Именно эта книга по краткой аннотации меня заинтересовала.
Скачала и стала читать  на работе,благо покупателей сейчас мало  и времени для чтения много.

                                                   ДД

Не буду пересказывать события книги,скажу только, "13 сказка "очень скрасила мне скушные часы безделия.(Это комплимент). Я настолько погрузилась в историю,рассказываемую Маргарэт,что с трудом соображала где реальность,когда какой-нибудь покупатель окликал меня.Книгу проглотила за два дня.
 И как у меня водится,если книга понравилась,читаю об авторе,ищу экранизации.
Вот как раз про экранизацию ничего хорошего сказать не могу.Одноименный фильм меня разочаровал.С первых минут фильма возникло отторжение.Я негодовала на каждой минуте: мне не нравилась главная героиня(по-моему очень похожа на саму Диану),зачем начали не сначала,почему перевирают события...
Позже прочитала.что сценарий создавался при участии автора.Ну что ж,как есть.
И того,фильм смотреть не советую,а вот книгу прочитать можно.
                                                    До скорого!

4 комментария:

  1. Тоже читала эту книгу - интересная и запоминающаяся)) А вот до экранизации не дошла, но интересно глянуть хоть одним глазком, сравнить впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае лучше соблюдать такой порядок сначала читаем, потом смотрим.

      Удалить
  2. Девочки! Заинтриговали! Надо прочитать!

    ОтветитьУдалить