27 нояб. 2015 г.

3 этап СП "Новый год на чердаке" Календарь

Обещанный альбом Love story для Него я покажу,помню.
Но сегодня хочу показать календарь,который сложился у меня по третьему этапу
 СП Новый год на чердаке.

Муж для меня сделал заготовочку из фанеры. А я ее довела до такого состояния,как вы видите.
Календарь купила на следующий год,отрывной,такой у моей бабушки был.
Каждый год мы ей обязательно в городе покупали и привозили. 
К нему еще красивый плакатик в комплекте шел
Поэтому такой календарь самый что ни на есть чердачный для меня!





Внизу я добавила металлическую ручку,она служит для держания карандаша,можно прям на нужной страничке делать заметки,что не забыть сделать и тд.

И немножечко приоткрою дверь на мой чердак.
Когда-нибудь проведу вас туда,пока еще не время.





                                                   И конечно же баннер 3 этапа

                                       
   
                                                              До скорого!

9 комментариев:

  1. Мне нравится! Чердачно-пречердачно! Особенно держатель для ручки - такая изюминка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какая оригинальная конструкция календаря! Впервые с такой столкнулась. Замечательная и очень стильная работа! Спасибо за участие от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,оочень классный календарик и идея хороша!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне понравилась эта идея! Вспомнилась бабушка тоже... Хочу воспользоваться Вашей идеей, если можно. Сделаю себе такое панно.

    ОтветитьУдалить