28 нояб. 2015 г.

Адвент-календарь

В этом году я наконец то решилась реализовать свою грандиозную задумку
 и большую мечту-сделать адвент-календарь.
Всегда с завистью рассматривала загородные дома с камином и такими календарями.
Мне кажется особая атмосфера ожидания праздника исходит от них.
Это второй новый год,который мы будем отмечать в собственной квартире.потому я сама себе хозяйка.Что хочу,то и ворочу! 
И наворотила!




Собственноручно сделала 25 пакетиков из рулона крафт-бумаги. 13 на 18 см каждый.
Декорировала дня два-три.
Специально под пакетики просила мужа сделать лестницу.Но когда покрасила ее,поняла,что жалко  завесить ее всю и спрятать  .Остановилась на варианте гирлянды. 
Деревянные прищепки еле разыскала.
В СССР такие в каждом хоз магазине продавались.А эти сделаны в Китае.



Частично подарочки уже укомплектованы.Остальное докуплю,еще время есть.
Я положила туда конфеты,хорошие,шоколадные.
На следующий год думаю дополнить еще записочками или заданиями,посмотрю.
Может вы мне идею подскажете?
На этот год обойдемся конфетами.
Я заступаю на работу на неделю,поэтому подготовилась заранее.



Поближе пакетики покажу



Все это дело я разместила в коридоре.
Благо,он у нас большой,а шкафами мы еще не обзавелись.
Моя дочка сказала: зачем нам в зале елка.если у нас вся красота здесь?
На самом деле здесь у нас Рождество.Мы его отмечаем 25 декабря.А Новый год у нас будет с елкой и совсем в другом цвете и стиле.
Покажу может быть  вам позднее.

А со своим адвентом поучаствую в задании "Скрап-Инфо" 


До скорого!

14 комментариев:

  1. Супер! Просто и эффектно. Мне тоже идея с пакетами показалась самой реальной, всё остальное хоть и выглядит круто, но подготовка отнимет море сил.
    Мы делаем крафтовые пакетики запакованные(со всех сторон прострочила на машинке), чтобы никто любопытный нос не сунул раньше времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну всё, красоту показала - теперь у себя в блоге выложу как я на чердак лазЯла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, приятно познакомиться!
    Адвент календарь впечатлил! И лестница! Я бы тоже не захотела ее прятать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже рада знакомству, тем более, что мы соотечественники. А про свой "чердак я еще расскажу , это я частями его показываю.

      Удалить
  4. Вот она, значит, куда лазила???
    Вот я Марусю понимаю)))
    Останусь пожалуй, у вас тут дюже интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Сегодня первый пакетик вскрыли. С первым днем зимы!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Не знаю,насколько оригинально,делала то,что мне по душе

      Удалить