4 нояб. 2015 г.

3 этап СП "Счастье в ладошках" часть первая

У меня отчет о проделанной работе по 3 этапу (Часть первая)
 СП "Счастье в ладошках" с Аленой Гармаш

                                   

На этом этапе мы набивали голову слоника.
Я уже начинала отчаиваться найти опилки и готовила к работе синтепух,но вчера у меня был очень удачный день.Я купила все то что запланировала и даже нашла опилки!Представьте, Беларусь- край лесов и озер, а опилок нет в зоомагазинах.
Даже на фабрике по изготовлению дверей спрашивала.
В общем, нашла я опилки, да такие хорошие! Правда упаковка 20 литров,за то надолго хватит. Производитель город Ярославль.Привет большой Ярославлю!
Дочка , когда увидела пакет ,  пришла с горящими глазами: Для кого опилки?
Она думала мы котенка решили завести, расстроилась.
Наверное придется слоника ей подарить,в качестве утешения.
Все вам рассказала,теперь показываю


Работать с опилками одно удовольствие!
Тут я порадовалась,что мой слоник гладенький,пыль смахнула и все,он красавец.
Приколола иголочками ушки и наметила глазки.



По- моему,симпатяга!
До скорого!

3 комментария:

  1. Ой, какой милый мальчуган у тебя получается, Лена!
    Про опилки - приходи летом к нам))) ГБ будет вторую часть забора делать - поделюсь опилками. Я их просто в грядки высыпаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая голова! Этот материал прекрасно подчеркивает форму. А гладить-то, наверное, как приятно! :)))

    ОтветитьУдалить