19 нояб. 2015 г.

2 этап СП "Новый год на чердаке"

Всем доброго времени суток.
Я так рада сегодня трем вещам:
первое- у меня выходной
второе- второй этап СП " Новый год на чердаке" продлен на несколько дней и я успею показать свой блокнотик,который сделала заблаговременно,но не успела отснять.
А это уже третья радость- утром специально для меня выглянуло солнце и я успешно сделала фотосессию своих работ.Теперь вот снова тучи и дождь.
Ну и собственно показываю блокнотик,который нашелся на моем чердаке.


Вот он какой,потрепанный,перепачканный краской,но такой уютный.
Мягкая тканевая обложка,под ней толстенький синтепончик.
Кружева,обрывки бумажек и тканек,вязаная снежиночка.



А это кадр с лучиком утреннего солнца.








На форзаце двойной кармашке,я для примера поместила в них свои новые визиточки.


Спешу добавиться в линки.


А вам желаю плодотворной подготовки к новому году.
И не забывайте,что любой день можно сделать праздником.
До скорого!




11 комментариев:

  1. Получился такой винтажный, уютный Новый год))) Здорово! Удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Люблю такие-и делаешь с удовольствием ,и держать в руках приятно.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Такой милый и уютненький блокнотик! Спасибо от Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить