24 июн. 2016 г.

Блокнот дачницы-садовницы для себя-любимой.

А я похвастаться пришла.


Долгое время сапожник был без сапог,те садовник без садовничьего блокнота.
Делала один на заказ подружке,завидовала другим, у кого такие есть.
Себе планировала сделать к следующему дачному сезону,этот-то уже в разгаре.
И вот три дня тому назад вижу в блоге Scrap Kafe "International" задание Ботаника.


Глядя на баннер задания у меня что-то щелкает в голове.Я сдвигаю в сторону альбом,которым в тот момент занималась без особого удовольствия(наше городское начальство попросило сделать еще один такой же альбом,как я делала Д.А.Медведеву. Они еще за первый альбом со мной не рассчитались) Так вот,сгребаю я все это дело и достаю свои ботанические бумажки.
Вооружаюсь ножничками и усаживаюсь вырезать  цветочки-листочки.
Уже через пару часов у меня были наметаны 6 разделителей в блокнот.
                                        Форзац  с рамочкой для фото и первый разделитель.
                                        Баннер задания натолкнул на винтажное настроение.



Обратная сторона,тут пристроила кармашек,вот уже обживаю потихоньку.
Буду хранить пакетики от семян,фоточки тоже.


Дальше по порядку остальные 5 разделителей.







Удивлялась сама себе .как легко и быстро складывались странички.
Вот что значит -вдохновение.
До позднего вечера сидела.
Утром быстренько по кухне дела сделала -и к рабочему столу.





А кармашков-то наверное маловато будет! 
Ну ничего,блокнотик собрала на вощеном шнурочке,так что всегда есть возможность добавить еще дополнительные места хранения.
И покажу поближе обложку.



Спинка самая простая.Не захотелось прятать кружево.


С моим блокнотиком хочу поучаствовать в еще одном задании.
Журнал "Скрап-Инфо" хочет на дачу.
Мы все хотим на дачу!
Попробуем удачу!

                                   
Пост допишу и пойду блокнотик мой обживать,не терпится уже.

До скорого!




11 комментариев:

  1. Лена, чудесный блокнотик! Просто прелесть! Какая красивая дача, такой и блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, столько комплиментов в мой адрес.

      Удалить
  2. Как приятно что-то делать для себя, правда? Блокнотик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори. Приятно. Не знаю, когда в следующий раз смогу себе такое позволить.

      Удалить
  3. Лена - ну супер же блокнот! Вот что значит - поймала вдохновение...
    Ещё раз сказать тебе хочу спасибо за блокнотик - он у меня верой-правдой служит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши -пиши. Зимой засядем с тобой за чайком, полистаем свои блокнотики.

      Удалить
  4. Лена, блокнот замечательный. Все хочу подобный себе слелать, но никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот! И когда я себе нечто подобное организую? Тоже сапожник без сапог:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он пухляш! как хочется пощупать! Он очень классный! Спасибо от блога SKI!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнот, Лена! Заполнять его, уверена, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнотик! Очень-очень понравился! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить