21 июн. 2016 г.

Еще одна июньская прогулка по моей даче.

Жаркий всем приветик.
Жара случилась и у нас.На прошлой неделе я ее не почувствовала,потому что на работе прохладно,а в холодильнике с цветами и вовсе +4.Очень мне хотелось на выходные ,погреться,порадоваться теплу.Теперь вот изнываю от жары,ленюсь и делать ничего не хочется.
Вот решила совершить виртуальную дачную прогулку.
Кто со мной?
Качество видео ужасное,можно его пропустить.
Снимала на планшет,прошу прощения.


И без лишних слов много фотографий.
Зимой буду перелистывать,вспоминать и строить новые планы.
Сначала огородные снимки.











А теперь цветник,как же без него.













Из новенького-купила дицентру красную.Разбитое сердце в народе.
Хочу еще розовую. Ностальгия какая-то по цветам из бабушкиного сада.




Лаванда взошла из семян,подросла уже.


Спирея во всей красе.А шмелей вокруг нее сколько!


Моя любимица,лаванда.Скоро нужно будет срезать цветы на букетики.


Скоро планирую поделиться с вами новинками по скрапу,а пока -до скорого!



7 комментариев:

  1. Сколько красоты! А я высадила несколько кустиков выращенной из семян лаванды. Мечтаю о таких же ароматных зарослях, как у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я теперь каждый раз среза цветы лаванды оставляю несколько на семена. Под зиму сею их, всходит прекрасно. И читала, что такая лаванда адаптирована к местным условиям.

      Удалить
  2. Елена, добрый день! Смотрю у вас уже зеленый горошек поспел! А у нас он только еще цветет! И смородина зреет! Какая разница в климате и этим интереснее смотреть фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо за приглашение! С радостью заглянула к тебе на дачу)) Очень здорово, столько природной неповторимой красоты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Так хочется создать кусочек райского сада на своем клочке земли.

      Удалить
  4. Лена, хорошая дача! И когда ты только успеваешь?

    ОтветитьУдалить