29 сент. 2015 г.

Осенний подарок

Похоже осень хорошенько так пришла!
Я читаю несколько десятков блогов и очень многие посты сейчас начинаются с темы осенней депрессии,девочки просят помощи,советов как из этой депрессии выйти.
А вы и не входите!
Мне кажется эта тема навязана нам психологами разными,журналами,инетом.У них для нас масса советов по этому поводу.А я думаю ,надо как в анекдоте:
-Как вы расслабляетесь?
-А я и не напрягаюсь!
Это конечно утрировано,но правда,надоело читать о всех этих депрессиях.
Ладно,это я так.
Я пришла показать что новенького сделала.Сначала покажу(а то и так уже много текста),а потом расскажу подробнее.

Для подруги на день рождения я сделала вот такую вместительную коробочку.Высота 8 см,глубокенькая такая.Сам размер чуть меньше А4. Вобщем поместить в нее можно много.
А я и поместила.
Внутрь уложила подарочки:тыковку,открыточку,конфетки,белочку и дары леса-шишки,желуди,каштаны.Осенний такой наборчик.
В полном комплекте не сфоткала,но вот примерно так.

Теперь покажу детальки.
Коробочка сделана из картона,боковинки я обтянула тканью с текстом на сером льне
.Крышка -оранжевый лен.Цвет очень оптимистичный!

Композиция на крышке с использованием натуральных материалов:тут и рафия,и шишки ольховые и пихтовые,и желуди(нашла такие миниатюрные,прям игрушечные),и цветочки из еловых шишек.Салфеточка самовязанная примостилась и маленький веночек из лозы.
Спасибо природе за прекрасные дары!

Еще раз заглянем внутрь:тут желуди прям гигинтские 3,5 см вдлину.

И тыквочку поближе покажу.
Шила по МК Тани Дудкиной. Декорировала уже по своему усмотекнию.
Листики из фетра вырезала,нитками мулине простегала прожилки на листочках.
Мне кажется миленько получилось.

И еще раз все вместе.


Подарок уже вручен.Я уверена-в доме,где есть такой подарочек не будет осенней хандры,ведь яркие краски заряжают позитивом.

С коробочкой хочу поучаствовать в конкурсе Натальи Шук" Кантри осень"

Рассажу о спонсорах конкурса:






деревяшечки от производственной компании Эмбург-
слово для вашей мастерской или на стол и коллекция деревянного декора.

дарит цифровой набор 
красивейших страничек для блокнота.
и спец. приз от фотографа проекта для инстаграм, 
который будет разыгран 
среди всех работ под хештегом "сountry_аutumn" !


2 комментария:

  1. Елена, сама идея, и исполнение - высший класс! Я вот сама никак не доберусь, чтобы коробочки начать делать, а очень нравится! Настоящая осень в стиле кантри! Уютно и красиво! Спасибо вам за участие в конкурсе Country Autumn! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, из всех осенних заданий ваш проект мне особенно по душе.

      Удалить