2 окт. 2016 г.

Органайзер для моего рабочего уголка.

Долгожданный привет !
На некоторое время я выпала из блогожизни.
За происходящим я следила,но своими новостями поделиться не могла.
Сначала всилу болезни,потом накрылся компьютер.
Очень печально.но пропустила четвертый этап СП "Мой рукодельный уголок" 
За то уже  вне СП сделала для себя органайзер.
Мечтала о нем давно,и местечко предусмотрено было.а руки не доходили.
Ну а когда наконец дошли-сделала все на одном дыхании.
В процессе иногда отвлекалась.чтобы сфотографировать,но часто увлекалась и забывала.
Начну по порядку.


Основой послужила обувная коробка.Обрезала у нее крыщку.


Бортики нарастила с двух сторон,сделала их плавной формы.



Заднюю стеночку тоже нарастила куском картона.Все склеила надежно!


Потом сделала внутренние перегородки и пристроила "балкончик" Такое мелкое отделение впереди.


Дальше самое приятное-декор.Так как размеры моего органайзера довольно внушительные,то оклеивала его не скрапбумагой,а самоклейкой.Закупила ее в свое время пару метров,тк она мне подходит в интерьер.Внутри покрасила белым акрилом и прошлась прозрачным лаком для надежности в эксплуатации.Ведь эксплуатация органайзеру предстоит постоянная.



И самое приятное-расставить все по своим местам.




Очень довольна своей работой.На столе больше порядка .Мои рабочие блокноты теперь не надо постоянно искать среди бумаг,для них специальная ячейка. Короче я молодец!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Лена, красота получается! Вот уж поистине "золотые ручки" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Тут никаких особенных рук не нужно, все просто.

      Удалить
  2. Лена! Ждала работу с нетерпением! Не спорьте "золотые ручки"! Действительно, реальный размер пока не наполнился содержимым, представить было трудно! Какой вместительный и место свое знает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое. Ничего же особенного, бросовый материал, никаких украшений. Но это именно то, что нужно мне.

      Удалить
  3. Вау!!!Какой классный органайзер!!! Уголок такой уютный,прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить