19 февр. 2016 г.

О,нет! Мамины сокровища

Девчата,привет!
Знаю,что среди скрап-рукодельниц со стажем и Именем считается ,что мамины сокровища делать-значит опуститься ниже плинтуса.
Весь интернет пестрит ими-всякими.
А почему? Потому что есть спрос.
И если речь идет о заработке,то иногда берешься за неинтересный,но денежный заказ.
Я не люблю делать обложки на паспорт,но по моей статистике я их продала около 300 штук.
И пока я еще не на том уровне.чтобы заявить,буду делать только то,что хочу я!
Поэтому ,в предверии предстоящей выставки в нашем городе и решила сделать коробочку Маминых сокровищ,авось купят.



Коробочки как раз делать я люблю,твк что процесс был в радость.




Внутри все не сложно,пять коробочек для милых сердцу вещиц.


На крышке рамочка для фото малышки.




Спасибо Асе Мищенко за ее чудесный мастер-класс,лучше его в интернете не нащла.
По ее уроку делала маленькие коробочки,а саму шкатулку делала по своей уже отработанной схеме.
До скорого!

4 комментария:

  1. Классная коробочка. На мой взгляд, если есть спрос, должно быть и предложение. Я сокровища только один раз делала - для своей дочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Мы от гордости носа не забираем, мол это не для нас. Понадобится-сделаем.

      Удалить
  2. Мне кажется, не стоит себя специально ограничивать)) тем более, если процесс в удовольствие. Единственное, от чего меня коробит - коробочка для теста на беременность!...

    ОтветитьУдалить