21 янв. 2016 г.

Плюшевая радость.

Спешу поделиться радостью!
Я давно и безуспешно разыскивала плюш.Захотелось мне пошить зайцев мишек и слонов...
Разыскивала по магазинам,но безуспешно.В Беларуси с этим напряг.
Потом просила всех поискать в закромах,может у кого дома завалялся.
Раньше ведь в каждой квартире были плюшевые скатерти и покрывала.
Но и тут разочарование.
Разыскала в интернете в разделе Антиквариат отрезы плюша,но цена там именно за антиквариат!(Хотя небольшой кусочек там все же заказала)
А тут нежданно-негаданно моя дорогая подружка мне преподносит аж целое плюшевое покрывало.Да какое! Советских времен,принадлежало ее бабуле.
Буду ее добром вспоминать.И Галя,тебе огромное спасибо!
Вот она,красота!

Естественно,большой кусок одного цвета мне не интересно и я полезла в интернет за помощью,как фетр отбелить.Исходя из того,что оказалось дома под рукой попробовала способ с хлорсодержащим средством.Вот результат.


Цвет получился такой приятно-розовый.Правда цветы и листья даже не посветлели.
Вот сейчас думаю,кто же это у меня будет-то розовенький такой?
До скорого!



5 комментариев:

  1. Как здорово на самом деле - вещь, которая, по факту, никому-то уже и не нужна была, принесла столько радости. И найдёт она свою вторую жизнь, и принесет Лене удовлетворение, а нам - радость созерцания...
    Очень рада что тебе подошло...
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный цвет! У меня тоже бабушкина скатерть осталась.Натуральный цвет - насыщенный бордовый, а после отбеливания - рыжий. Да такой насыщенный!
    А из розового может отличный слоник выйти. Да и зайка, и мишутка) Кто угодно)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня похожая скатерка в загашниках имеется. Мечтаю сшить из нее плюшевого медвежонка. Буду ждать твой пост для вдохновения)))

    ОтветитьУдалить