12 июн. 2015 г.

Милости просим в мой кабинет.

Сегодня хочу пригласить вас в свою святая святых,в мой рукодельный уголок,он же кабинет,она же моя спальня.

Давно мечтала об отдельном месте,где было бы уютно ,функционально и удобно размещено все мое добро,а тк я занимаюсь многими видами рукоделия,то и добра навалом.
Год назад мы получили квартиру и у меня появился такой шанс.Про отдельное помещение речь не шла,но выход был найден.На просторах интернета искала идеи,но сподвигла меня все таки моя подруга Галина,которая уже оборудовала себе рабочее место на подоконнике.Ее идея заключается в том,что все прячется за шторами и если не знать,что за ними ,то ни за что не догадаешься ,что за ними скрывается что то интересное.Я эту идею адаптировала под себя,все тщательно замерила,нарисовала проект и отдала мастеру на реализацию
                                              Давайте заглянем за шторки

Подоконник не убирали,просто накрыли столешницей,если когда то мне понадобиться разобрать эту конструкцию,то подоконник в целости и сохранности. По бокам от окна по 4 полочки,глубина у них 30 см,как раз умещаются листы скрап бумаги.Все самое нужное под рукой.


Разрозненные коробочки оклеила одинаковой самоклейкой,а чтобы не запутаться подписала их. Корзинки из ИКЕИ,покрасила в белый цвет и пошила на них чехольчики.Водной хранятся ленты и кружева, в другой цветочки.Мне удобнее держать их так,никакой намотки и систематизации надолго не хватает.
  По левую руку хранятся запасы бумаги,новенькие лежат просто в стопочке,а обрезки рассортированы по цветам и стоят в прозрачных папках.чтобы сразу было видно,что где.

Заглянем в выдвижные нижние ящички.Тут без комментариев,все на виду.





Ну а если задвинуть шторки,можно спрятать беспорядок ,хотя и стараюсь поддерживать чистоту на столе,это не всегда возможно.


Вдоль противоположной от окна стены стоит стеллаж,его я тоже рисовала и чертила сама.В нем хранятся личные вещи ,но парочку полочек и ящиков заняла под свои богатства.


В папках хранятся подборки журналов,купленных в те времена,когда еще не было доступа в интернет.

В ИКЕЕвских ящичках расположились нитки для вышивания,каждая перемотана на собственноручно вырезанную бобину,все разложено по номерам и систематезировано.В свое  время на это было затрачено уйма времени,но зато теперь так удобно пользоваться.

Верхние полочки открываются на газ-лифтах,здесь кое какие книги,альбомы. Закрыла дверцы- и у меня порядок.


На открытих полках детские фотографии меня и мужа и просто красивые вещицы

   

 А так я храню ткани.Каждый отрез намотан на лист картона,поставлен на ребро,теперь как в картотеке,все легко найти.


И еще несколько фотографий общего плана.



 Надеюсь вам у меня понравилось. Пока-пока.

30 комментариев:

  1. Очень красиво! И так оранизованно, белая мебель - моя мечта! Муж 2 года назад сделал белую кровать - собрал каркас из досок, их оббил поролоном, а сверху белый дермантин, очень красиво...было пока дочка не раскрасила фломастерами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это тоже долгое время было мечтой, теперь наслаждаюсь результатом и получаю удовольствие.У меня уже дети большие, так что бояться надо только пыли.Очень рада видеть тебя в постоянных читателях!

      Удалить
  2. Лена - у тебя всё чудесно получилось! Как говорится - видела вживую! И очень рада, что мой угол тебя вдохновил. А я теперь вижу у себя недочёты, которые желаю исправить...
    Очень понравилась идея тканек на картонке. Но у меня нет ящиков выдвижных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой так нравится!Боялась только того, как мои чертежи воплотятся в реальность, как это будет смотреться, но мастер у меня что надо.Еще раз спасибо , потому что не побывав у тебя, я может и не решилась бы на такой вариант.

      Удалить
  3. Как здорово, Лена! Отличная идея спрятать уголок за шторками :) у тебя очень уютно, и такой порядок!)))) просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Порядок на рабочем столе конечно не всегда , для того и шторки задуманы. А в полках, да, всегда все на своих местах.Спасибо, Лена, твоя похвала мне очень приятна.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, как аккуратно, красиво и с душой! Очень приглянулась мастерская и с удовольствием останусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, искренне рада тебе.Спасибо за лестный отзыв!

      Удалить
  6. Елена, какая уютная мастерская! Просто мечта! Вот где рождается настоящее вдохновение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я заметила, что в такой обстановке хочется творить еще больше и лучше.

      Удалить
  7. Отличная идея спрятать всё за шторами и идея с тканюшками понравилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, нет предела совершенству, уже есть новые идеи , как сделать еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и уютно! Мне очень нравится белый цвет для оформления рабочего кабинета (но у меня самой исторически сложился цвет дерева, так что любуюсь белым в гостях ))))))
    Порядок конечно тоже покорил и, хотя понятно, что когда работа кипит, всё выглядит иначе ;-) всё равно приятно посмотреть на упорядоченные запасы, инструменты и прочие разности рукодельного места. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белая спальня была моей мечтой 18 лет, прежде, чем мы построили квартиру. Теперь каждый день наслаждаюсь. Спасибо!

      Удалить
    2. :-) Сбывшиеся мечты открывают дорогу для новых мечтаний )))

      Удалить
  10. Очень крутая идея! Так все вкусно оформлено! Белый цвет - ммммм....! Идею хранения тканей намотала на ус)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный выход!!! Много места или мало - неважно, главное - хочу у окна уголок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со временем я уже оценила все прелести, летом повесила роль-шторы на окна, солнце не мешает работать. Места на самом деле у меня много, один стол 3 метра в длину. Минусов никаких сказать не могу. Все удобно и функционально.

      Удалить
  12. Как замечательно, что мечты сбываются, пусть даже через 18 лет))) Получился райский для мастерицы!!! Очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  13. Как замечательно, что мечты сбываются, пусть даже через 18 лет))) Получился райский для мастерицы!!! Очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это идея!супер!!!! даже и не задумывалась о таком варианте стола!!!! Есть о чем поразмыслить!
    Еще понравилось,как храните ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Со временем уже кое что добавилось, усовершенствовалось. Надо наверное пост переписывать.

      Удалить
  15. Идея мастерской за шторами очень привлекает..Меня смущает только отсутствие света из-за штор..У нас в квартире почти всегда темно, к сожалению, а хочется света)
    У вас со светом проблем нет, как я вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня солнечная сторона, света даже слишком много летом, повесила роль шторы белые, иначе солнце мешало работать. Вообще, со временем я все больше и больше люблю свой уголок. Все очень удобно. Надо только стул на колесиках купить.

      Удалить
  16. Ой как здорова, идея великолепная)

    ОтветитьУдалить
  17. Идеальный порядок и такой уютный уголок! Удачи в конкурсе ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилось,все идеально.

    ОтветитьУдалить