29 мая 2015 г.

Закат и новый блокнотик.

Всем привет.Сегодня такой красивый закат,прям вдохновил меня,пошла запечатлела.

Вообще я чаще вижу только закаты и рассветы,потому что весь день провожу на работе,а там "света Божьего не вижу".Кстати,работаю в цветочном магазине,флорист-продавец.Может когда нибудь позже расскажу о своей работе,покажу ,что там делаю.А сейчас хочу показать новый блокнотик.Давно хотела сделать такой,формата А5,пухляш,помятый немножко,из моей любимой бумажки PRIMA.


На первом форзаце кармашек для тэга,можно записочки положить,я свою визитку туда положила.

Внутри два разделителя из крафт бумаги.


Вид сзади.


Еще раз повторюсь -обожаю эту бумагу.Эта коллекция уже снята с производства,поэтому берегу каждый кусочек.Ранее делала из нее  небольшой мини- альбомчик.Покажу несколько фотографий 






Очень люблю крафт,использовала его в качестве подложек для фото.





Теплый такой альбомчик получился,уютный.
Ну вот собственно чем хотелось сегодня поделиться.Пока-пока.






4 комментария:

  1. Ой, какой закат я проспала... Аж обидно. Приехали с дачи - я буквально вырубилась на несколько часов... Теперь сама жалею(((
    Блокнот чудесный, очень хочется его подержать в руках и пожмякать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, пусть их еще много будет закатов и рассветов. Таких же чудесных и еще более прекрасных!

      Удалить
  2. Лена, очень понравился блокнотик, такой уютный, домашний, прямо из бабушкиного сундука! От строчки я вообще в восторге!!!! Альбомчик тоже классный! Не видела раньше этой бумажки, отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, твоя похвала мне особенно приятно, спасибо.

      Удалить