20 апр. 2016 г.

Сокровища для мальчика или Какие бывают заказчики.

Так рада сказать вам " Привет!" сегодня.
Вторую неделю я не писала ничего в своем блоге,соскучилась.
Работа,работа...
Вот и сейчас пишу перед работой,пока мультиварка готовит рис.
На самом деле ничем новеньким не похвастаюсь,скрапить тоже некогда.
Но вот мамины сокровища для мальчика делала,а вам не показала.
Исправляюсь и показываю.




Эту коробочку с мамиными сокровищами заказала у меня бабушка для внука,черезВК.
Сказала-делайте на свой вкус,я вам полностью доверяю,сама в этом не понимаю.
Когда уже оформила крышку шкатулки-отправила заказчице фото и началось:
-А я думала она другая будет
- А она бледная или яркая?
-А поменяйте мне картинку (вначале была картинка с винтажной лошадкой,заменила на "пяточки"
-А коробочки внутри не одинакового цвета
-А почему рамка для фото ,а не конвертик
И еще тысяча претензий
Вначале я все старалась исправить  в угоду заказчице,а потом плюнула.Проще было сделать по-новому.Но она пропала,сказала-позвоню и пропала.
Я не стала сама ей звонить.
Ну и Бог с ней,только неприятно.
Даже начала думать,что мои работы ни на что не годятся.

Лучше покажу вам как растут мои дельфиниумы.


Уже стояли на балконе,но так похолодало,что пришлось забрать.
А что у вас растет на подоконниках? 
До скорого! 

8 комментариев:

  1. Леночка, не расстраивайся! Заказчики и правда "не простые" мягко говоря бывают.. Пригодятся еще сокровища =) Выглядят они чудесно =)
    А на моих подоконниках растет только пыль =)) Рядом дорога и стройка, ак что не до растений.. они у нас в теплице.. А вообще уже тепло, цветочки цветут, птички поют, клубника тоже уже цветет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, я и не расстраивать. Просто обидно, когда на таких людей тратишь время, когда его так не хватает. Завидую, клубника у вас цветет, значит и ягоды скоро.Нам еще 2 месяца ждать.

      Удалить
  2. У меня таких еще не было. Сочувствую. Неприятная ситуация. Поэтому даже если люди говорят, что типа делайте на свой вкус, я задаю кучу вопросов про пожелания. И потом в процессе показываю, чтобы потом не было претензий. Но от этого, конечно, никто не застрахован. А коробочка замечательная! Я все никак не сделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно спрашивала о пожеланиях и все их постаралась учесть, но в итоге...

      Удалить
  3. Лена, даже и не думай расстраиваться!!! Коробочка классная, и она обязательно найдёт своего хозяина!
    А на окошке у меня появилась пуансетия, та ещё морока. Пожалела её, унесла со школы домой, а то дети её немного поломали. Теперь буду пытаться выходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже сердобольная. В последнее время очень сдерживают себя, особенно по весне.

      Удалить
  4. Расстраиваться, конечно, не стОит. Коробочка очень милая и красивая. Просто не повезло, встречаются такие горе-ценители... К сожалению, тот кто сам далек от рукоделия, редко понимает и ценит чужой труд... У меня вообще была заказчица, которая пришла за работой (я носочки вязала для ребенка) и у нее не оказалось денег (точнее деньги были, но крупные, хотя изначально цена, конечно, оговаривалась), унизительно было, когда она мелочью наскребала по карманам сколько есть денег, это я потом уже узнала после, что это у нее манера такая заказывать рукодельные вещи, а потом мелочь наскребать, сколько наскребла, столько и хватит, по ее мнению...

    ОтветитьУдалить
  5. Неприятная история... Обидно!
    Коробочка чудесная! Лаконичная, аккуратная - она найдет более подходящего хозяина)

    ОтветитьУдалить