2 апр. 2016 г.

Кейс для свадебных фотографий -2

Каждый раз начиная писать все думаю, писать "привет " или нет?
Вроде не поздороваться не культурно,а вроде и каждый раз одно и то же писать...
Вот сразу вам вопросик- надо или не стоит уделять этому внимание?
А пока я буду ждать ваших ответов-советов покажу свой второй кейс для фотографий.
Напомню,что кейсом эту папку назвала Лена-фотограф,для которой я и делаю эти штуки.
Первый ,кстати, можно посмотреть здесь.

Как ни старалась-фотографии загрузились темными.
Ох,учиться мне и учиться.
Размер внушительный,рассчитан для подарочного дарения свадебных фотографий
 формата А4
в этот раз я обтянула папочку тканью,как раз нашелся отрез нужного размера.

Изменила и положение кармана,теперь отпала нужда в застежке,чтобы фотографии не вываливались.




В работе мне очень помогла нежная палитра блога Happy Bunny
Блог еще новый,это первое задание и какое вдохновляющее!

хепибани, хеппи банни, задание, челлендж блог, доска вдохновения
Девочки уже столько красотищи понаделали,спешу и я присоединиться.

А так же очень надеюсь,что этот кейс послужит украшением прекрасной свадебной фотосессии.

До скорого!


3 комментария:

  1. Отличный чемоданчик-папка получилась, восхитительный цвет, идеальное исполнение... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Леночка, красота - то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится подбор ткани и бумаги)))
    Про приветствие сама все думаю, как же лучше - в формате диалога или монолога? Как естественнее?

    ОтветитьУдалить