8 янв. 2016 г.

Очень трудный альбом для девочки

Всем привет в новом году!
Наконец праздники поутихли и можно войти в обычную колею .
Не буду писать об итогах предыдущего года,все уже порядком подустали от подобных постов.Просто покажу детский альбом.который закончила в конце прошлого года к своей огромной радости.


Альбом делала на заказ.Измучилась вся с этими заказчиками.
Люди попались просто не мои.
В какой-то момент у меня была просто истерика и я попыталась вежливо отказаться от заказа,но меня уговорили,я человек добрый и стиснув зубы делала дальше.
Результатом все остались довольны,но желание творить на заказ отбито напрочь.
Что ж,это был полезный урок для меня
А я лучше покажу вам альбом.
Жаль.не было хорошей погоды,поэтому простите за качество фотографий.


Размер альбома 22 на 28 см.
Шесть разворотов,каждая страничка соответствует одному месяцу жизни малышки.
Первый разворот




По желанию заказчиков все фотографии в альбоме 13 на 18 см.
Разворот второй


Третий 


Четвертый



Разворот пятый


И разворот шестой


Снова мне на помощь пришли уроки Светланы Ковтун  по переплету альбома.
Он получился добротным и функциональным.

Расскажите мне,делаете ли вы что-то на заказ?
 Нравится вам это и был ли негативный опыт в этом деле?
Очень интересно!
До скорого!







8 комментариев:

  1. О,Леночка, какая титаническая работа! Мне нравится альбом, он добротный, девчачий. И совсем не выглядит вымученным.
    Мои заказы в основном на открытки, проблем не было. Однажды заказали книгу пожеланий на свадьбу. Совсем не в таком цвете и стиле, как я люблю. Ну да ладно, сделала. Перед самой свадьбой оказалось, что палароид, который ребята планировали брать в прокат отсутствует, возьмут другой. А значит, другой размер фотокарточек! А у меня уже подложки с уголками под старый размер приклеяны и страницы собраны в переплет! Пришлось в последний момент отрывать и надставлять новые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат мне нравится,тут дело в людях,в нашем непонимании друг друга.Случай ,конечно,единичный.Но как в анекдоте,ложки нашлись,а осадок то остался.

      Удалить
  2. Альбомчик и правда хорошенький, очень легкий и нежный получился!)))На заказ делаю очень много, но к счастью, никогда не было проблем - заказчики всегда были довольны...лишь бы не сглазить)) Вот такие люди попались - хорошо, что в конце все хорошо решилось и все довольны))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень красивый! Опыт негативный был, даже не "был", а "бывает". Зарекаюсь на заказ не делать, но быстро отхожу) Всё-таки лица людей, которые получают то, о чём мечтают, когда глаза светятся счастьем, дорогого стоят. Лена, и это забудется) Приятных тебе заказчиков в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, альбом прелестный!!! Нежный и воздушный!

    И, да, тоже предпочитаю предлагать готовые работы)))

    ОтветитьУдалить