21 авг. 2016 г.

Блокнотик с берестой

Долгожданный привет вам,  мои читатели.
Некоторое время мне было совсем не до скрапа.
Сначала я ныла,что не хочу больше заказов,а когда со всеми рассчиталась-стала в  ступор.
А что же мне такое сделать? 
И вот самое страшное.что делать ничего не хотелось.
Увлекло меня вязание крючком,нашла схемки обалденно красивых салфеток.
Пока две не связала-не успокоилась.
Вот тогда ручки и зачесались.Но не хотелось делать банальный блокнотик. 
Вдохновило задание "Лесное"от Viva la vista.
Нашла у себя  на балконе бересту и сложился вот такой берестяной блокнотик.


Вообще на моем балконе можно найти и мох,и шишки,и желуди...
Люблю все природное.Надо будет еще со мхом книжицу придумать.
Однако,рассмотрим этот блокнот поближе.


Исходя из цвета бересты остановилась на светлой бежевой гамме.
Молочное кружево,хлопковая лента,деревянные бусины и пуговицы.
Для обтяжки использовала двунитку. Как видите-использованы только натуральные материалы.Думаю моему лесному жителю должно понравится в таком окружении.



Часто забываю в записную книжку вставить закладку,но в этот раз не упустила этот момент.


На спинке блокнота бересту  оставила неприкрытой,только несколько брызг белого акрила.



И конечно не забыть показать баннер задания 


Не обещаю,что до скорой.но до встречи!

10 комментариев:

  1. Как красиво!! Так необычно! Я думала, это только у меня на балконе хранятся стратегические скрп- и не скрап-запасы!! Сейчас, например, там своей очереди на распил ждет бревнышко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще поскромничала перечисляя свои запасы. Но бездумно не собираю все подряд, все имеет свою цель.

      Удалить
  2. Лена очень красиво и совершенно новое, не заезженное решение.Хочу его посмотреть воочию....
    Слушай - а на твоем ьалконе только всё природное? Мне бы новый Цивик там поискать...Не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу уточнить, у меня не советский балкон, где можно найти старый холодильник и одну лыжину. А цивик это что? Может и есть, а я не в курсе?

      Удалить
    2. Цивик это наша Хонда))

      Удалить
  3. Он невероятен!!! Шикарен до безумия! Природные материалы не могут не восхищать! Спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное решение. Прямо захотелось пойти и порыться в своих коробках с природными материалами. Спасибо от блога Viva La Vista за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы!!! А эта -душевная!!)

    ОтветитьУдалить