5 июл. 2016 г.

СП Мой рабочий уголок

Так-так-так...Похоже меня снова занесло в совместный проект.Третий в моей скраповой жизни.
Тема уж больно привлекательная. Блог Keep memories обещает увлекательное наведение порядка в наших скрап-уголках.
                                             
                    У меня собственно и так порядок,вот здесь я показывала свое рабочее место .
                                                  Но нет предела совершенству.

Требуются кое-какие доработки.А вместе-то веселее!
Не знаю,правда,как с моим графиком работы я буду успевать,но рискну.
PS там еще и приз неплохой можно выиграть!
До скорого!

1 комментарий:

  1. Леночка! Это восторг!!! Когда-то попала на Ваш пост о рабочем уголке и размечталась о похожем))) Очень рада, что Вы к нам присоединились и надеемся, что работа не будет помехой для наведения порядка и украшения творческого уголка!)))

    ОтветитьУдалить