18 мар. 2016 г.

"Это делает меня счастливым" -блокнот

Привет всем!
На улице то ли зима.то ли весна-непонятно.
Только что шел дождь и вот уже метель метет,да какая!
А я новый блокнот пришла показать.


Это собственно еще не блокнот,а его набросок,а вот дальше уже покажу законченный вариант.






Форзацы из крафта,кармашки имеются.
Внутри странички тонированные сочетаются с крафтовыми.
Я их еще проштампую,спешила сфотографировать пока было более-менее светло.





Вдохновителем явилась вот эта замечательная доска от Fleur Design

Натуральные ткани для обложки,за неимением мешковины- тонированная двунитка,
вязаное вручную кружево,шитье.А вот спинка белого потертого стула меня сподвигла на использование структурной пасты.Именно так я прочитала эту доску для себя.
Как думаете,получилось?
До скорого!

7 комментариев:

  1. Вообще не догоняю, получилось ли соблюсти условия)))
    Но сам по себе блокнот - круть!!!
    Лена, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво! Замечательная палитра! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design".

    ОтветитьУдалить
  4. Многодетальный и нежный блокнот! Спасибо за участие в задании блога "Fleur Design"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой блокнот!! Обожаю сочетание таких оттенков, кружева и вязаных элементов!
    Спасибо, что творите с блогом Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый блокнотик! Спасибо от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить