21 дек. 2015 г.

Круглая коробочка для 5 этапа СП "Новый год на чердаке"

Всем хорошего дня.
Мне правда хочется пожелать вам ,чтобы этот день, как и любой другой был хорошим для вас.
Ведь когда случаются дни нехорошие....Вот у меня сегодня не очень...
Но не смотря на плохое самочувствие, я хочу поделиться с вами хорошим.
А именно своей новой -старой работой.
О том,что она новая я зря сболтнула,ведь на самом деле она старая-старинная,найденная опять же на моем чердаке. Щас покажу,что я там отыскала.



Вот такую круглую коробочку я нашла.
Специально по заданию 5 этапа СП  "Новый год на чердаке" блога Paper Ladybirds


Как только я узнала о задании пятого этапа,мне почему-то вспомнился стишок Маршака 
                                                                                 Дама сдавала в багаж
                                                                                 Диван 
                                                                                 Чемодан
                                                                                          Саквояж
                                                                                 Картину,
                                                                                 Корзину,
                                                                                 Картонку
                                                                                 И маленькую собачонку .

                                                               .И вот такая картинка.
И тут меня осенило: какая упаковочная коробка могла заваляться на чердаке?
Ну конечно,шляпная коробка!
Я даже нашла у себя примерно такую коробку, думала просто ее задекорировать.
Но мы же не ищем легких путей.
Красота должна сочетаться с практичностью-я почти всегда придерживаюсь этого принципа.
А какое практическое назначение у шляпной коробки? ...
А если шляпы уже не носят?
Тогда решила  сделать  коробочку поменьше и красиво подарить  в ней....
Скажу чуть позже.А может вы сами догадались?
Пока рассмотрим все поближе.




Итак, коробочку сделала с нуля из картона,оклеила крафт-бумагой.
По окружности нанесла узор текстурной пастой,кстати впервые использовала пасту не с песком.а обычную,понравилось.По краям крышечки приклеила кружево и прошлась белым акрилом и немного перламутром.



Ну а теперь заглянем внутрь.
Там уместилось больше двадцати снежинок,вязаных крючком.
Небольшую елку нарядить можно будет.


У еще раз крышечку сверху покажу.
Чего только тут нет,присмотритесь.


Хочу сказать девочкам из СП спасибо за проект!
Из всех новогодних совместников он мне наиболее близок! 
И не только позволил создать 5 чердачных вещиц,но и окунул меня в эту атмосферу.
Я даже у себя дома устроила чердак,вы уже видели в предыдущих постах.
На этом все,до скорого!

6 комментариев:

  1. Какая же она хорошенькая. Леночка, вышло супер. А Вам тоже всего хорошего, пусть сегодняшний день побыстрее закончиться, чтобы завтрашний день затмил его своими яркими и веселыми красками.

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка замечательная, очень хороша! Желаю попасть в топ!

    ОтветитьУдалить