23 апр. 2015 г.

Поехали!

Всем привет! С кем собственно я здороваюсь,читателей у меня пока нет,но я надеюсь будут.Когда нибудь.Наконец то и у меня созрела таки необходимость создать свой бложик, дневничок.Давно думала об этом,да все времени не находилось.Постоянно просматривая блоги рукодельниц ,подумала,что пора и мне выйти из тени.Хотя на данном этапе делаю это скорее для себя,чтобы потом,оглядываясь назад,посмотреть,чего я добилась,как изменилась моя жизнь и мое творчество.
Что говорить,покажу для начала,что я люблю и умею.Пару блокнотиков
.





 Делаю их с нуля,ручной переплет.
Люблю делать альбомы,особенно тематические.




 И так,по мелочи,открыточки,обложки на паспорт,магниты на холодильник...

Ну вот, это кое что из старого, но вы уже имеете представление...
Скрап прочно завладел моим свободным временем.Я этому только рада,как и мои друзья,которые получают в подарок"дела моих рук".
 На этом завершаю коротенькое знакомство,а в дальнейшем буду радовать своими новинками.

8 комментариев:

  1. Оооо.... Привет! Ты созрела! Ну что - с почином. Удачи тебе на поприще блоговедения, хороших друзей, свежих идей, и я очень рада читать этот твой первый пост...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, дорогая.Ты пока мой единственный читатель. Мне еще многому надо научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Москва не сразу строилась

      Удалить
  3. Не единственный теперь ))) И Москва читает ( правда теперь надо писать Пушкино читает ))).. Какие прекрасные работы ! В предвкушении новых красивых показов !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие классные идеи. Молодец. Давай ещё. Я подписываюсь на твой блог, мне он очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девочки,за теплый прием

    ОтветитьУдалить
  6. Таня Денисенко7 мая 2015 г., 14:15

    И я здесь в группе поддержки! восхищаюсь, горжусь и делюсь с друзьями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, не ожидала, но очень рада тебя здесь видеть

      Удалить